Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.